Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 36»:   г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел.  8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru

Родителям

Границы микрорайона МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №36"


ул. Магистральная, дома №№ 9, 11, 13, 15, 17, 17а, 19

ул. Чичерина, дома №№ 2а, 4,  6, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 20, 22,22А, 23, 24, 26, 28, 28а, 30 б, 30в, 30 г, 34, 34А, 36, 40, 42, 44, 44А, 44Б, 48, 50, 50а корп.1, 50а корп.2 52, 54, 54А, 56, 58, 62, 62А , 62 Б, 62 В

ул. Ореховая, дома №№ 3, 4, 5, 6, 7корп.1, 7корп.2, 7корп.3, 7корп.4, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 16, 18, 20

ул. Чичерина/Ореховая, дом №№  13/1, 15/2

ул. Северо-Западная, дома №№ 4, 6, 10, 12, 14

ул. Северо-Западная/Чичерина, дома №№ 9/2

ул. Победы, дома №№ 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 18, 20

ул. Чичерина/Победы, дом №№ 19/1, 21/2,

ул. Чичерина/Глазкова, дом № 25/1

ул. Глазкова, дома №№ 3, 5, 9, 11

ул. Агапкина/Ореховая, дом № 8/13

ул. Агапкина/Победы, дом № 16/12

ул. Агапкина/Глазкова, дом № 20/13

ул.Агапкина 4б, 6, 10, 11,11 а, 12, 13,13 а, 13 б, 14, 16, 18, 19, 21, 23,23 а, 25, 25 а,

ул. Свободная №№ 4 корп.2, 4 к.3, 4 корп.5, 4 корп.6, 6 а, 6 б, 4 корп.7 строение 1, 4 корп.7 строение 2, 4 корп.8 строение 1, 4 корп.8 строение 2, 6, 10, 10 а, 10 б, 16

 

 

- Постановление администрации города Тамбова от 11.01.2016 № 28 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Тамбова"

- Постановление администрации города Тамбова от 30.12.2016 № 8124 «О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова от 11.01.2016 №28 «О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями города Тамбова» (с изменениями, внесенными постановлением от 11.02.2016 № 774)

 

- Городской родительский клуб

- Родителям будущих первоклассников

- Видеофильм "Урок на всю жизнь"

 

В целях недопущения нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования в части, касающейся сбора денежных средств  с родителей (законных представителей), на сайте комитета образования действует Интернет-приемная (http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=3552), куда родители (законные представители) могут сообщить информацию   об известных конкретных фактах.

Номера телефонов постоянно действующей «горячей линии»:

8 (4752) 53-65-36

8 (4752) 53-58-12

8 (4752) 53-26-17

8 (4752) 53-64-90

 

Документы родителям

Конвенция о правах ребенка

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Закон Тамбовской области от 9 ноября 2009 г. N 576-З "О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей"

- Закон Тамбовской области от 05.11.015 № 582-З «О случаях и Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или профессионального обучения в Тамбовской области»

Правила приема в школу

Положение об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Правила внутреннего распорядка учащихся МАОУ СОШ № 36

Школьная форма

- Положение о порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

- Положение о порядке и условиях перевода, отчисления и восстановления учащихся

 

Закон об образовании Тамбовской области

Закон Тамбовской области от 26 мая 2011 N 11-З "О социальной поддержке многодетных семей в Тамбовской области"(принят Тамбовской областной Думой 20 мая 2011) С изменениями и дополнениями от 29 декабря 2011

Постановление Администрации Тамбовской области от 21 декабря 2011 N 1832 "О предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" С изменениями и дополнениями от 27 февраля, 14 марта 2012

- Постановление администрации города Тамбова от 15 сентября 2011 г. N 6552 "Об установлении денежной стоимости питания для отдельных категорий обучающихся муниципальных образовательных учреждений городского округа - город Тамбов"

Государственная поддержка и реабилитация несовершеннолетних на территории Тамбовской области

Сводный реестр мест г. Тамбова, нахождение в которых детей не допускается

- Документы по социальной поддержке многодетных семей, об установлении стоимости питания для отдельных категорий обучающихся, о льготных проездных билетах

-Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное общеобразовательное учреждение и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Тамбова» от 01.02.2012 № 661 (с изменениями № 7744 от 28.09.2012

- Федеральный Закон № 15 от 23.02.2013 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. № 185 “Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания"

- Рекомендации родителям старшеклассников "Как помочь ребенку успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ?"

 

Платные дополнительные образовательные услуги

 

- Порядок оказания образовательных платных услуг, оказываемых МАОУ СОШ № 36

 

- Информация о возможности внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований на расчетный счет МАОУ СОШ № 36 для улучшения материально-технической базы школы

- Договор пожертвования денежных средств МАОУ СОШ № 36 (на учебные расходы)

- Горячая линия

Телефон Доверия для детей, подростков и их родителей

- Перечень "100 книг" по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемый школьникам к самостоятельному прочтению

- Список учебников

 

 

 

 

Вы хотите сделать своего ребенка счастливым?


Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомьтесь со следующими полезными советами и рекомендациями.

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу.

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки.

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на ребенка сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга.

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку.

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Хвалите ребенка, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «доброе слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше.

♦ Чаще хвалите своего ребенка, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик », «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно.

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.

♦ Если ребенок попросил у вас помощи, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом.

♦ Рассказывайте ребенку о своих успехах и неудачах и своих чувствах по этому поводу. Пусть он знает, что родители тоже могут ошибаться и огорчаться этим. Спрашивайте, что происходит у вашего ребенка и что он при этом чувствует.

♦ Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми, и вам пришлось вме­шаться. Если вы считаете, что он неправ, скажите ему об этом потом, наедине.

♦ Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине.

♦ Приучите ребенка обращать внимание на процесс. Важно знать, как процесс рисования приводит к красивому рисунку, а процесс решения задачи по математике к знаниям и пятеркам по этому предмету. Пусть он отмечает, что ему приятно делать, а что не нравится, тогда он будет чувствовать связь между процессом и результатом.

♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.

♦ Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться.

♦ Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста.

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире.

♦ Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность.

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он мо­жет это изменить.

♦ Предоставляйте своим детям возможность самостоятельного принятия решения, доверяйте им и поддерживайте в их выборе.

♦  Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

♦ Если ребенок стал вам грубить, поощряйте каждый раз вежливый разговор его с вами, обсудите с ним, что ему нравится и что не нравится в вашем с ним общении.

♦ Будьте деликатны и бережны со своими детьми. Помни­те, что родительские предписания — самые мощные установки, которые получает человек и которые могут помогать ему в жизни или, наоборот тормозить его ус­пешность и создавать серьезные проблемы.

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

Идет по улице мальчишка. Походка уверенная, плечи расправлены, на лице светлая улыбка. Он идет в школу и улыбается. Улыбается тому, что встретится с одноклассниками, и тому, что покажет учительнице по литературе свой реферат. Он думает о том, что скоро летние каникулы, и он вместе с родителями поедет на море. Мальчишка вдыхает полной грудью утренний прохладный весенний воздух и идет навстречу новому счастливому дню.

Это полезные рекомендации от Инны Силенок, известного психолога и автора многих книг для родителей о воспитании детей.