Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36»: г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел. 8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru
Школа - это не просто здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа - это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих - учителя, ребенка и родителя
- Структура работы с молодыми специалистами
- План работы школы молодого специалиста
- Молодые специалисты и их наставники
- Памятка для молодого учителя
- Как подготовить современный урок
Школа молодого специалиста
Современной школе нужен профессиональнокомпетентный, самостоятельно мыслящий педагог, технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ школьной действительности и социально-педагогических исследований, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность
Большую эффективность по сравнению с традиционными формами работы (беседами, консультациями, посещением и обсуждением уроков) имеют новые нетрадиционные или модернизированные: психологические тренинги, творческие лаборатории, психологопедагогические деловые игры, диспуты, конкурсы, круглые столы совместно с родителями и учениками, "мозговые штурмы", разработка и презентация моделей уроков, презентация себя как учителя, классного руководителя, защита творческих работ, передача педагогического опыта от поколения к поколению учителями-мастерами. Именно они ускоряют процесс вхождения начинающего учителя в образовательную, педагогическую среду. Он чувствует себя увереннее, закрепляется его убеждение в правильном выборе профессии. В результате молодые коллеги смело идут на аттестацию на более высокую квалификационную категорию, растет их профессионализм.
Главное меню
- Сведения об образовательной организации
- Управляющий Совет
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Кадровый потенциал
- Методическая копилка
- Школьная библиотека
- Учащимся
- Родителям
- Педагогам
- Выпускникам
- Объявления
- Фотогалерея
- ГИА: ОГЭ
- ГИА: ЕГЭ
- Всероссийская олимпиада школьников
- Средства обучения и воспитания
- ПНПО
- ШГП
- ГТО
- НОУ
- Страничка психолога
- Медиация
- ВШСОКО
- Медицинское обслуживание
- Материально-техническое обеспечение