Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36»: г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел. 8(4752) 510000, E-mail: sch36@city.tambov.gov.ru

- Программа практико-ориентированного семинара
Наши мероприятия
- Добровольная акция по сбору макулатуры "Сохрани дерево"
- Энергосбережение - дело каждого!
- В школе грамотного потребителя
- Итоги акции "Сохрани дерево!"
- Социальгная акция "Школа утилизации: Электроника"
- Фотоальбом наших мероприятий
Проекты по развитию жилищно-просветительского движения в системе непрерывного образования
- Школа грамотного потребителя
Рабочие программы элективных курсов
- Основы правовых знаний в сфере ЖКХ
- Экология города, в котором я живу
Куда можно пожаловаться на действия или бездействия служб ЖКХ
Управление ТЭК и ЖКХ
Адрес:г.Тамбов, ул. Советская, д.118
· (4752) 72-31-61
· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Жилищная инспекция
Адрес:ул.Советская, 118, 3
· (4752) 71-59-12
· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
РОСПОТРЕБНАДЗОР
Адрес:392000, г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5
· (4752) 47-25-12
· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
http://68.rospotrebnadzor.ru/ Интернет-приемная
Прокуратура Тамбовской области
Адрес:392000, г. Тамбов, ул. Лермонтовская, 1
· (4752) 72-23-03
www.prokuratura-tambov.ru Интернет-приемная
Администрация Тамбовской области
Адрес:392000, г. Тамбов, Интернациональная, д.14
· (4752) 71-37-56
· Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Как грамотно оформить жалобу
В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
нарушении прав и свобод гражданина;
создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности;
4) личная подпись гражданина;
5) дата подготовки жалобы.
К жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного обжалования, могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие позицию гражданина, либо их копии.
5. О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в порядке досудебного обжалования, указанный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы в органе (организации), в которую была подана гражданином указанная жалоба.
6. Жалоба, подающаяся гражданином в порядке досудебного обжалования, государственной пошлиной не облагается и рассматривается бесплатно.
7. Решение, принятое по жалобе гражданина, поданной в порядке досудебного обжалования, может быть обжаловано гражданином в судебном порядке, а также в досудебном порядке – в вышестоящий в порядке подчиненности орган (должностному лицу).
8. Прием граждан осуществляется начальником управления ТЭК и ЖКХ области каждый 3 четверг месяца (с 8.30 до 12.30) по адресу г. Тамбов, ул. Советская, 118.
Телефон для справок (приемная начальника управления): 79-15-23.
9. Общественные приемные главы администрации области – как форма непосредственного волеизъявления граждан и их объединений, имеющих целью решение общественно значимых вопросов, оказание влияния на принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления решения, контроль над действиями и внесение корректив в их работу в соответствии с интересами субъектов волеизъявления. Общественная приемная главы администрации области по адресу: 392011, г. Тамбов, ул. Гагарина, 141В, тел. 847527477.
Как оформить претензию, жалобу
1. Все претензии, жалобы должны быть только письменными.
2. Они должны готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у потребителя.
3. Для контроля сроков рассмотрения Вашего обращения Вы должны подать его сами лично или послать по почте заказным письмом с уведомлением.
В первом случае обращение нужно обязательно зарегистрировать в организации, куда обращаетесь. Для этого на Вашем экземпляре ставятся входящий номер, дата регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
В случае отправления по почте выслать следует первый экземпляр и обязательно сохранить уведомление о дате вручения адресату. Не лишним будет убедиться, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
4. Само обращение составляется следующим образом:
• В правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название), куда Вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя, если Вы их знаете;
• Затем указываете, от кого следует претензия, жалоба (Ф.И.О., адрес, по возможности телефон);
• Отступив от написанного на одну строку, в центре пишется «ПРЕТЕНЗИЯ», «ЖАЛОБА»
• Далее с новой строки описание проблемы (не рекомендуется излагать текст в большом объеме, постарайтесь уложиться на одной, максимум на двух страницах, четко отразив сущность проблемы и Ваши требования);
• В конце обязательно надо расписаться и указать дату, иначе обращение будет считаться анонимным и рассмотрено не будет;
• Весьма выигрышно смотрится обращение, в котором имеются ссылки на законы и иные нормативные правовые акты. Это придаст Вашей претензии или жалобе вес и заставит работников отнестись к рассмотрению поступившего обращения более основательно.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, должен быть в обязательном порядке уведомлен об этом решении.
Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
Директору
(укажите полное наименование
исполнителя и его адрес)
от
(укажите свою фамилию, имя,
отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
С "" г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от N , договор о приватизации от N).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации, газоснабжению.
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом.
Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что, указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг гражданам прошу:
1. В срок до своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы:
2. В срок до возместить причиненные мне убытки:
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда и выплаты неустойки
При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере 50% цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Подпись
Дата " " 20 г.
Претензия
в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг и
требованием произвести перерасчет
Директору
(укажите полное наименование
исполнителя и его адрес)
от
(укажите свою фамилию, имя,
отчество и адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
С "" г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от N, договор о приватизации от N).
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 (далее - Правила), температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18оС. Однако в моей квартире в период с 15 января 2007г. по 25 января 2007 г. температура воздуха была ниже нормативной (14оС-16оС), о чем свидетельствуют акты проверки качества услуг по теплоснабжению от 15 января, от 25 января 2007 года)
Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за услуги.
В настоящее время указанные нарушения устранены Вашей организацией. На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" и в соответствии с указанным в приложении № 1 к Правилам порядком изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества требую:
1. Произвести уменьшение цены оказанной услуги по теплоснабжению (перерасчет) за период с 15 января по 25 января 2007года.
2. В срок до возместить причиненные мне убытки:
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Приложение:
1. акт проверки качества коммунальных услуг от 15 января 2007 года
2. акт проверки качества коммунальных услуг от 25 января 2007 года
3. копия счет-квитанции за январь 2007 года
Подпись
Дата " " 200 г.
Главное меню
- Сведения об образовательной организации
- Управляющий Совет
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Кадровый потенциал
- Методическая копилка
- Информационно-библиотечный центр
- Учащимся
- Родителям
- Педагогам
- Выпускникам
- Объявления
- Фотогалерея
- ГИА: ОГЭ
- ГИА: ЕГЭ
- Всероссийская олимпиада школьников
- Средства обучения и воспитания
- Национальный проект "Образование"
- Цифровая образовательная среда
- Персонализированная модель образования (ПМО)
- ШГП
- ГТО
- НОУ
- Страничка психолога
- Медиация
- ВШСОКО
- Медицинское обслуживание
- Материально-техническое обеспечение
- Страничка социального педагога
- Разработка и внедрение рабочей программы воспитания обучающихся