Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 36»:   г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел.  8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru

Прием в первый класс на 2018/2019 учебный год

Уважаемые родители!

Приём заявлений в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории,  осуществлялся с 16 января 2018 года с 09.00 через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Баннерные ссылки для подачи заявления в электронном виде доступны на сайте комитета образования и сайте школы. Прием заявлений в первый класс на 2018/2019 учебный год завершен.

Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде:

1.  Паспорт родителя (законного представителя)

2.  Свидетельство о рождении   ребенка

3.  Свидетельство о регистрации    ребенка по месту жительства (по собственной инициативе)


Так же подать заявление можно 20.01.2018 г в МАОУ СОШ №36 по адресу Чичерина 30А в кабинете № 216 с 10.00 до 13.00 и в приемной школы (кабинет № 220) с 15.00 до 18.00 в следующие дни: понедельник, среда,   четверг.

Перечень необходимых документов:

1. Оригинал и копия паспорта  родителя (законного представителя)

2.Оригинал и копия свидетельства о рождении   ребенка

3. Оригинал и копия свидетельства о регистрации      ребенка по месту жительства

(по собственной инициативе) 

Ответственная за прием в первый класс - заместитель директора по УВР Забавникова Ирина Олеговна, тел. 8(4752)510444

Для решения  вопроса об устройстве в другую образовательную организацию обращаться в комитет образования администрации города Тамбова по  адресу: ул. Мичуринская 149, 2 этаж , кабинет 26, Невядомская Н.Р.

 

- Образец заявления для поступления в первый класс

- Правила приема в школу

-Постановление администрации города Тамбова от 15.01.2018 № 104 "О закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями города Тамбова"

 

- Школьная форма

Границы микрорайона МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 36"

 

ул. Магистральная, дома №№  9, 11, 13, 15, 17, 17а, 19;

 

ул. Чичерина, дома №№ 2А, 4,  6, 8, 10, 11, 12, 14, 14А, 16, 17, 18, 20, 22, 22А, 23, 24, 26, 28, 28А, 30Б, 30В,  30Г,  34,  34А, 34Б, 36, 40, 42, 44, 44А, 44Б, 48, 50, 50А корп.1, 50А корп.2, 52, 54, 54А, 56, 58,  62, 62А , 62Б, 62В;

 

ул. Ореховая, дома №№ 3, 4, 5, 6, 7корп.1, 7корп.2, 7корп.3, 7корп.4, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 18, 20;

 

ул. Чичерина/Ореховая, дома №№  13/1, 15/2;

 

ул. Северо-Западная, дома №№ 4, 6, 10, 12, 14;

 

ул. Северо-Западная/Чичерина, дома №№ 9/2;

 

ул. Северо-Западная/Агапкина, дом № 4/16;

 

ул. Победы, дома №№ 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11,  13;

 

ул. Чичерина/Победы, дом №№ 19/1, 21/2;

 

ул. Чичерина/Глазкова, дом № 25/1;

 

ул. Глазкова, дома №№ 3, 5, 9, 11;

 

ул. Агапкина/Ореховая, дома №№ 8/13, 10/22;

 

ул. Агапкина/Победы, дом № 16/12;

 

ул. Агапкина/Глазкова, дома №№ 20/13, 22/2, 22/2 корп.1, 22/2 корп.2;

 

ул. Агапкина дома №№    6,  11, 11 А, 12, 13, 13 А, 15А, 17, 18, 19, 19А,  20, 21, 21А , 23, 23 А, 25, 25 А;

 

ул. Свободная №№ 4 корп.2, 4 корп.3, 4 корп.5, 4 корп.6, 4 корп.7 строение1, 4 корп.7 строение 2, 4корп.8 строение 1, 4 корп.8 строение 2,  6, 6 А, 6 Б, 10, 10 А, 10 Б, 12, 12А, 12Б, 14, 16, 16А, 16Б.

 

Родители, чьи дети собираются в первый класс, озадачены вопросом, по какой программе будут обучаться их дети. Действительно, важно правильно выбрать школу и программу обучения, так как именно учеба в начальной школе определяет последующее отношение ребенка к учебному процессу. Все модели обучения имеют общую цель – развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться. В 2018-2019 учебном году образовательная деятельность в 1-х классах МАОУ СОШ № 36 будет осуществляться по УМК «Перспектива». Данный учебно-методический комплект отражает современные достижения в области психологии и педагогики, сохраняет при этом тесную связь с лучшими традициями классического школьного образования, обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение программного материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей.

Отличительной особенностью УМК является то, что основой всех учебных предметов выступают понятия «культура», «общение», «познание», «творчество». Важным условием успешности реализации программы «Перспектива» является индивидуальный подход к каждому ученику. Учебники содержат задания разной степени сложности, обеспечивая возможность варьировать задания с учетом уровня подготовленности ученика. Выбор заданий, лежащих в зоне ближайшего развития ребенка, делает обучение поистине развивающим.

Еще одно преимущество УМК «Перспектива» в том, что, обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по  диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как  логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка, формирование ценностного мировоззрения и нравственной позиции личности.

Таким образом, УМК  «Перспектива» открывает новые возможности для интеграции познавательного и личностного развития каждого ребенка.

- Родителям

 

Родителям первоклассников. Памятка.


Что нужно купить для школы:

цветная бумага, лучше двухсторонняя

ножницы с закругленными концами

клей-карандаш

клей ПВА с носиком-дозатором

кисточка для клея

картон обычный белый

цветной картон

альбомные листы

альбом тонкий для ИЗО

кисточки беличьи 3 шт.  разных размеров

карандаши, ластики

гуашь 12 цветов с белым цветом

акварель

тетради в линейку и клетку

ручки шариковые синие 2 шт

ручки шариковые цветные

точилка с контейнером

простые карандаши

линейка 20 см

 

 

 

 

Для физического воспитания:

футболки белые БЕЗ рисунка

шорты темные спортивные

обувь для зала

спортивный костюм



Рекомендации по выбору рюкзака

Для каждой возрастной категории есть свои нормативы веса школьного портфеля:


1 и 2 класс – 1 500 г (1,5 кг)
3 и 4 класс – 2 500 г (2,5 кг)
5 и 6 класс – 3 000 г (3 кг)
7 и 8 класс – 3 500 г (3,5 кг)
9 и 11 класс – до 4 000 г (4 кг)

Масса пустого ранца не должна превышать 800 грамм.

 

Советы врача родителям первоклассников

Как правильно собрать ребенка в школу знает не каждый взрослый, вот несколько полезных советов:

1.     Пустой ранец не должен быть тяжелым: детям можно носить груз, не превышающий 10% собственного веса, таким образом, пустой ранец должен весить 500-800 грамм.

2.     Чтобы детей хорошо было видно на дороге, желательно купить ранец, на передней стороне которого, по бокам и на ремнях имеются светоотражающие значки – дополнительная защита на дорогах.

3.     У ранца обязательно должна быть твердая спинка. Только ее наличие может обеспечить правильную осанку малыша. При этом не забудьте, что ширина ранца не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота должна быть не более 30 см.

4.     Ранцы должны быть удобными: сумка не должна давить, ремни не должны врезаться или впиваться в плечи.

5.     Ранец должен быть снабжен удобными мягкими лямками, равномерно распределяющими груз. Лямки и ремешки должны обязательно регулироваться с тем, чтобы ранец одинаково удобно надевался и на легкое платье, и на пуховую куртку.

6.     Хороший ранец должен иметь несколько отделений и карманов – тогда ребенок сможет аккуратно, в определенном порядке раскладывать свое богатство.

7.     Все швы – внутренние и внешние – на ранцах и пеналах должны быть тщательно обработаны, в противном случае порезов на руках не избежать.

8.     Не рекомендуется сильно нагружать рюкзак. Тяжелые рюкзаки при неправильном ношении могут испортить осанку ребенка.

9.     Необходимо позаботиться и об обуви ребенка. Помните, что обувь должна быть удобной, высота каблука 5-10 мм, высота платформы 3,8-4,3 мм для кожи и 4,5-5,0 мм для пористой резины. Обувь должна быть кожаной, с достаточно гибкой подошвой и обязательно с жестким задником.

 

Что должны знать дети при поступлении в школу?

  • Сказки, детские стихи, фамилии детских писателей.
  • Счет до 10 и обратно от любого числа, состав числа 10, геометрические фигуры.
  • Домашний адрес, Ф.И.О. родителей, место работы родителей, профессию родителей.
  • Различать растения, дерево, кустарник, травы, овощи, фрукты. Знать сезоны в природе, их отличительные особенности, руки (левая, правая).
  • Правая - левая рука, нога.
  • Название цвета, величину предмета, форму предмета.
  • Название рабочих инструментов.

Что должны уметь:

  • Слушать 5-7 мин., пересказывать прочитанное взрослыми, увиденного Выразительно рассказывать стихи.
  • Составлять предложения из 3 - 4 слов.
  • Использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
  • Составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
  • Самостоятельно, выразительно, последовательно предавать содержание небольших литературных текстов.
  • Рисовать линии карандашом, работать с мелкими деталями конструктора, лепить мелкие детали;
  • Перебирать крупу, работать с пластилином.
  • Различать цифры, соотносить количество предметов числу.
  • Назвать признаки различия домашних и диких животных, ориентироваться на местности, уметь описать погоду.
  • Назвать свое имя, фамилию.
  • Раскрашивать фигуры, не выходя за линию контура.
  • Вырезать простые и геометрические фигуры.

Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонетического слуха,  которое включает:

  • умение интонационно выделять звук в словах;
  • умение выделять заданный звук в потоке речи;
  • умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
  • владение навыками звукового (фонетического) разбора слов:
  • различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.