Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 36»:   г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел.  8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru

Please update your Flash Player to view content.

Анализ разных аспектов деятельности школы убедительно свидетельствует о том, что наше учреждение находится в режиме развития и достаточно успешно решает поставленные перед ним задачи. Важнейшим итогом деятельности коллектива школы стали сохранение основных прав и возможностей личности на получение образования, высоких качественных результатов в образовательной деятельности, реализация программы развития на 2006-2011гг.

В целом поставленные на 2009 – 2010 учебный год цели достигнуты:

1) продуктивно функционирует научно-методический совет школы,

2) определенных успехов добились учителя, ведущие инновационную работу в рамках реализуемых в ОУ проектов,

3) успешно прошли аттестацию в новой форме 21 педагог школы, 2 заместителя директора ОУ.

4) обновлён инновационный паспорт школы,

5) функционирует Центр дополнительного образования,

6) систематизирована инновационная работа школы как победителя ПНПО.

7) на всероссийском и областном уровнях транслировался опыт работы по следующим направлениям – Школьный управляющий совет, Школа здоровья, «Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся», «Использование оборудования профильных кабинетов химии и физики», «Организация деятельности классов профильного и параллельного обучения на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования (колледж-класс)», «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении школьников на дому». Проблемы, над которыми работает педагогический коллектив и которые запланировано решить в условиях реализации новой модели школы – «базовая районообразующая школа с адаптивно-правововым направлением»:

1. Достижение современного качества образования

• создание модели автономного ОУ;

• введение и реализация ФГОС второго поколения;

• внедрение новшеств в технологиях образования;

• реализация профильного обучения;

• готовность школы к взаимодействию с другими образовательными учреждениями,

• формирование единого образовательного пространства в микрорайоне школы;

• привлечение бюджетных, внебюджетных средств.

2.Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

• обеспечение условий для сохранения здоровья;

• обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи;

• обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов.

3.Совершенствование воспитательной системы

• создание условий для реализации воспитательной системы в образовательном процессе;

• формирование духовно - нравственной личности;

• повышение профессионального мастерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования;

• просветительская работа с родителями по вопросам образования.

4.Совершенствование системы управления школой

• развитие нормативно-правового обеспечения системы управления школы;

• повышение инвестиционной привлекательности образования в школе;

• совершенствование государственно-общественных форм управления;

• управление по конечным результатам;

• развитие технологии проектно-ресурсного подхода в управлении школой в условиях развития. Для решения этих проблем по усовершенствованию и развитию образования в соответствии с новым статусом педагогический коллектив видит следующие пути:

1.Развивать модель автономного общеобразовательного учреждения с духовно-нравственным направлением как комплексного общеобразовательного учреждения, реализующего разные образовательные программы, обеспечивающие тесную взаимосвязь дошкольного, начального, основного и полного среднего (общего) образования с профильным и дополнительным образованием.

2.Обеспечить создание условий для укрепления здоровья обучающихся.

3.Продолжить формирование в школе системы воспитательных, профориентационных, развивающих действий, направленных на удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей.

4.Совершенствовать работу по предпрофильной подготовке и профильному обучению через сетевое взаимодействие с ССУЗами и ВУЗами города.

5.Продолжить развитие ШУС как органа общественно-государственного управления

6.Способствовать формированию в микрорайоне школы единого образовательно-культурного пространства, объединяющего учреждения образования, культуры, родителей для планомерного гармоничного развития и социализации личности обучающихся.

7. Разработать и внедрить новые нормативы и критерии оценки профессиональной, в том числе инновационной деятельности учителей; создать благоприятные условия для инновационного развития школы.

8. Продолжить работу по формированию и развитию научного общества обучающихся, стимулировать научно-исследовательскую деятельность.

Коллектив имеет большие потенциальные возможности, необходимую профессиональную подготовку и желание работать по-новому.