Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 36»: г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел. 8(4752) 510000, E-mail: sch36@city.tambov.gov.ru
Анализ разных аспектов деятельности школы убедительно свидетельствует о том, что наше учреждение находится в режиме развития и достаточно успешно решает поставленные перед ним задачи. Важнейшим итогом деятельности коллектива школы стали сохранение основных прав и возможностей личности на получение образования, высоких качественных результатов в образовательной деятельности, реализация программы развития на 2006-2011гг.
В целом поставленные на 2009 – 2010 учебный год цели достигнуты:
1) продуктивно функционирует научно-методический совет школы,
2) определенных успехов добились учителя, ведущие инновационную работу в рамках реализуемых в ОУ проектов,
3) успешно прошли аттестацию в новой форме 21 педагог школы, 2 заместителя директора ОУ.
4) обновлён инновационный паспорт школы,
5) функционирует Центр дополнительного образования,
6) систематизирована инновационная работа школы как победителя ПНПО.
7) на всероссийском и областном уровнях транслировался опыт работы по следующим направлениям – Школьный управляющий совет, Школа здоровья, «Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся», «Использование оборудования профильных кабинетов химии и физики», «Организация деятельности классов профильного и параллельного обучения на основании договоров с учреждениями начального и среднего профессионального образования (колледж-класс)», «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении школьников на дому». Проблемы, над которыми работает педагогический коллектив и которые запланировано решить в условиях реализации новой модели школы – «базовая районообразующая школа с адаптивно-правововым направлением»:
1. Достижение современного качества образования
• создание модели автономного ОУ;
• введение и реализация ФГОС второго поколения;
• внедрение новшеств в технологиях образования;
• реализация профильного обучения;
• готовность школы к взаимодействию с другими образовательными учреждениями,
• формирование единого образовательного пространства в микрорайоне школы;
• привлечение бюджетных, внебюджетных средств.
2.Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса
• обеспечение условий для сохранения здоровья;
• обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи;
• обеспечение здоровьесберегающей деятельности педагогов.
3.Совершенствование воспитательной системы
• создание условий для реализации воспитательной системы в образовательном процессе;
• формирование духовно - нравственной личности;
• повышение профессионального мастерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования;
• просветительская работа с родителями по вопросам образования.
4.Совершенствование системы управления школой
• развитие нормативно-правового обеспечения системы управления школы;
• повышение инвестиционной привлекательности образования в школе;
• совершенствование государственно-общественных форм управления;
• управление по конечным результатам;
• развитие технологии проектно-ресурсного подхода в управлении школой в условиях развития. Для решения этих проблем по усовершенствованию и развитию образования в соответствии с новым статусом педагогический коллектив видит следующие пути:
1.Развивать модель автономного общеобразовательного учреждения с духовно-нравственным направлением как комплексного общеобразовательного учреждения, реализующего разные образовательные программы, обеспечивающие тесную взаимосвязь дошкольного, начального, основного и полного среднего (общего) образования с профильным и дополнительным образованием.
2.Обеспечить создание условий для укрепления здоровья обучающихся.
3.Продолжить формирование в школе системы воспитательных, профориентационных, развивающих действий, направленных на удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей.
4.Совершенствовать работу по предпрофильной подготовке и профильному обучению через сетевое взаимодействие с ССУЗами и ВУЗами города.
5.Продолжить развитие ШУС как органа общественно-государственного управления
6.Способствовать формированию в микрорайоне школы единого образовательно-культурного пространства, объединяющего учреждения образования, культуры, родителей для планомерного гармоничного развития и социализации личности обучающихся.
7. Разработать и внедрить новые нормативы и критерии оценки профессиональной, в том числе инновационной деятельности учителей; создать благоприятные условия для инновационного развития школы.
8. Продолжить работу по формированию и развитию научного общества обучающихся, стимулировать научно-исследовательскую деятельность.
Коллектив имеет большие потенциальные возможности, необходимую профессиональную подготовку и желание работать по-новому.
Главное меню
- Сведения об образовательной организации
- Управляющий Совет
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Кадровый потенциал
- Методическая копилка
- Информационно-библиотечный центр
- Учащимся
- Родителям
- Педагогам
- Выпускникам
- Объявления
- Фотогалерея
- ГИА: ОГЭ
- ГИА: ЕГЭ
- Всероссийская олимпиада школьников
- Средства обучения и воспитания
- Национальный проект "Образование"
- Цифровая образовательная среда
- Персонализированная модель образования (ПМО)
- ШГП
- ГТО
- НОУ
- Страничка психолога
- Медиация
- ВШСОКО
- Медицинское обслуживание
- Материально-техническое обеспечение
- Страничка социального педагога
- Разработка и внедрение рабочей программы воспитания обучающихся