Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 36»:   г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел.  8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru

Информационная карта

Основным управленческим документом, определяющим жизнедеятельность школы на ближайшие 5 лет, является Программа развития  на 2017-2022 годы,  которая обеспечивает участников образовательных отношений школы знанием о стратегических и тактических задачах её развития, механизмах их решения, последовательности действий и ожидаемых результатах. Образовательное учреждение имеет своё предназначение и изменятся в соответствии с требованиями социума.

20.01.2010 года Постановлением администрации города Тамбова №149 создана муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №36, путём изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, отвечает за закреплённое за ним имущество.

Миссией школы является создание условий для получения современного качественного среднего (полного) общего образования посредством инновационной деятельности, которая обеспечит ОУ эффективную конкурентноспособность на рынке образовательных услуг.

Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно–воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня формирования предметных, метапредметных и ключевых компетенций, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Выпускник школы – это молодой человек, который:

- готов к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности;

- обладает навыками непрерывного образования, умением обучаться в течение всей жизни;

- способен адаптироваться в социуме;

- конкурентноспособен на рынке труда;

- имеет активную гражданскую позицию, чувство социальной ответственности, мотивацию на здоровый образ жизни.

Исходя из этого, школа ставит перед собой следующие цели:

-формирование творческой индивидуальности личности учителя и обучающихся;

-создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

-отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям.

Задачи:

-управление достижением оптимальных конечных результатов работы школы;

-обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;

- подготовка педагогических работников к введению и реализации ФГОС;

-организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью перехода к универсально-профильному образованию;

-формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете;

-повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

-реализация принципа сохранения физического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной и урочной деятельности.

Педагогический коллектив, работая над претворением в жизнь Программы развития, ставит цель перехода к школе личностно-ориентированного образования. Работая над созданием и апробацией модели автономного ОУ, над реализацией регионального комплексного проекта модернизация образования, над процессом внедрения стандартов второго поколения, учреждение реализует цели и задачи национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Перемены определялись приоритетным национальными проектами «Образование», «Наша новая школа», Программой развития ОУ и предполагали пять ключевых направлений деятельности.

1. Обновление образовательных стандартов.

2. Система поддержки талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.

4. Современная школьная инфраструктура.

5. Здоровье школьников.

 

 

Общая характеристика образовательного учреждения.

Год ввода в эксплуатацию – 1991 год

Адрес школы – улица Чичерина 30 А

Лицензия 16/70 на право ведения образовательной деятельности: серия 68Л01  № 0000087 от 19.03.2013г.

Аккредитация 7/195 от 20.09.2013, серия 68А01 № 0000083

Имеется заключение  Госпожнадзора  Роспотребнадзора о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям (школа оснащена пожарной автоматической сигнализацией, проведена обработка деревянных покрытий огнезащитным средством, проведена проверка изоляции сопротивления и заземления, проведена аттестация рабочих мест по условиям труда).

Школа имеет центральное отопление, освещение лампами накаливания и дневного света, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзалы, актовые залы, библиотеку, оборудованные кабинеты.

Социокультурная среда

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение расположено в новом северном микрорайоне города. В июне 2011 года был сдан новый объект -  современный стадион.  Протяженность микроучастка  несколько километров, на его территории расположены СДЮСШОР №5, 6 (плавательный бассейн, тир).

Население микрорайона  в основном смешанное, имеет социальный статус – рабочие и служащие.

Удаленность от центральной части города способствовала открытию на базе школы структурных подразделений: Школьного оздоровительно-реабилитационного центра, Центра дополнительного образования детей, филиалов художественной и музыкальной школ. Все это позволяет обеспечить в достаточной степени интеллектуальные, эстетические, спортивные потребности обучающихся.